Автомобили с пробегом на Автобазар

   Регистрация | Забыл пароль?   
Авто
Микроавтобусы
Грузовики
Мото
Автобусы
После ДТП
Купить
Добавить объявление
Организации
Частные объявления
Авто-Кредит
Авто-Страховка
Авто-Тюнинг
Новости
Видео
Авто-каталог
Авто-история
Расстояние
Камеры
ПДД
Таможня
МРЭО
Договора
Галерея
Авто-выставки
Новинки
FAQ
Связь с нами
Служба поддержки
автобазар Одесса
Автобазар Украина






VIP ОБЪЯВЛЕНИЯ

Opel Corsa
$12000
Toyota RAV 4
$22500
Volkswagen New Beetle
$16000
Land Rover Discovery
$14000







Новости

22 мая 2008 г. 

19 мая на Калининской АЭС при уплотнении главного разъема реактора энергоблока №3 был задействован гайковерт новой конструкции. Это сложное высокотехнологичное оборудование было разработано специалистами ОАО «Ижорские заводы» совместно с фирмой «Wenutec GmbH» и внедрено на Калининской АЭС в рамках программы модернизации оборудования, а также повышения производительности и качества технического обслуживания и ремонта. по этому проекту длились в течение нескольких лет.

По словам заместителя главного инженера КАЭС Геннадия Орла, использование гайковерта в штатном режиме позволит выполнение операций по разуплотнению-уплотнению главного разъема реактора, а также надежность ее проведения. «Традиционно на каждом энергоблоке Калининской АЭС использовался гайковерт с шестью домкратами — уплотнение главного разъема реактора требовало девяти перестановок платформы гайковерта, и эта операция проводилась в несколько проходов.

«На выполнение работ как минимум рабочих смены, — сказал Г. Орлов нашему корреспонденту. — Помимо значительных временных затрат, последовательное вытягивание шпилек реактора создавало нежелательное влияние на их резьбовые соединения и металл. Новый гайковерт вытягивает все 54 шпильки одновременно, затрачивая на операцию около 4 часов. Оборудование снабжено современной электроникой, позволяющей максимально сократить ручной труд, контролировать весь процесс уплотнения, протоколировать выполнение всех операций, вплоть до окончательного распределения „вытяжки“ каждой шпильки».

нового гайковерта предшествовали приемочные испытания на стенде, которые провела на станции комиссия, созданная приказом концерна «Росэнергоатом». По результатам успешных приемочных испытаний оформлено решение о применении данного гайковерта для разуплотнения-уплотнения главного разъема реактора энергоблоков №1, 2, 3 Калининской АЭС.

Второй экземпляр подобного гайковерта будет поставлен на Балаковскую АЭС. В дальнейшем планируются поставки на Волгодонскую и Нововоронежскую АЭС.

Основные работы по внедрению гайковерта выполнены персоналом участка транспортно-технологического оборудования цеха централизованного под руководством представителей ОАО «Ижорские заводы» и фирмы «Wenutec GmbH».


© «Автобазар Украины - Online», 2004-2009
Рубрики: Связь с нами | Наши пертнеры | Реклама на сайте автобазара
Экспорт новостей и статей: RSS | Объявления
autobazar.od.ua
Время ген: 0.619 с.
Загрузка...