Автомобили с пробегом на Автобазар

   Регистрация | Забыл пароль?   
Авто
Микроавтобусы
Грузовики
Мото
Автобусы
После ДТП
Купить
Добавить объявление
Организации
Частные объявления
Авто-Кредит
Авто-Страховка
Авто-Тюнинг
Новости
Видео
Авто-каталог
Авто-история
Расстояние
Камеры
ПДД
Таможня
МРЭО
Договора
Галерея
Авто-выставки
Новинки
FAQ
Связь с нами
Служба поддержки
автобазар Одесса
Автобазар Украина






VIP ОБЪЯВЛЕНИЯ

Opel Corsa
$12000
Toyota RAV 4
$22500
Volkswagen New Beetle
$16000
Land Rover Discovery
$14000







Новости

S.P.I. вернуть в Россию свою водку

В мире | 02.03.2005
Yarmarka.net

Суды 11 стран уже подтвердили права группы S.P.I. на советскими водочными марками, но амбиции опальной группы возвращают ее к мысли о завоевании российского рынка. Вчера группа компаний объявила о том, Федеральный суд Рио-де-Жанейро принял положительное решение об отмене обеспечительных по поданному "Союзплодоимпорт", компанией Ostalco do Brasil S. A., и ФГУП "Союзплодоимпорт".

Обеспечительные меры были введены в конце октября 2004 и в приостановке действия регистраций товарных знаков на водку Stolichnaya, принадлежащих группе на территории Бразилии. Недавно аналогичное принял австрийский суд. по поводу старых советских марок водки – Stolichnaya и Moskovskaya – тянутся уже четыре года. На России лишили прав на эти марки, поэтому единственное, что может сейчас сделать S.P.I., настаивать на своих правах за рубежом. Однако S.P.I. намерена отстоять свои права и в России. Аналитики полагают, что это возможно лишь в случае, если компания пойдет на определенные уступки государству.

Stolichnaya и Moskovskaya – старые советские которые в 1997 г. перешли во владение группы приватизированного госпредприятия "Союзплодоимпорт". Однако конце 2001 г. часть марок S.P.I. было передано тогда же образованному ФКП "Союзплодоимпорт", функциями которого являлась продажа на производство под советскими марками, а за продажами этой продукции. В 2002 г. ФКП подало в и регистрация товарных знаков, остававшихся у S.P.I., была аннулирована. ФКП "Союзплодоимпорт" передало права на производство водок Stolichnaya и Moskovskaya подмосковному заводу "ОСТ-Алко", оставив с всех прочих российских производителей.

Для S.P.I. остались рынки других государств, на которые не распространялись правительства. S.P.I. перенесла свое производство в Латвию, где до сих пор выпускает водку на мощностях рижского завода Balzams. Объем экспорта алкоголя группой S.P.I. на рынки других стран (исключая страны Балтии и Россию) в году составил около 3 млн "Союзплодоимпорт" также начало водок Stolichnaya и Moskovskaya. Тогда-то началась череда судебных процессов, первые решения по которым были прошлом году. По сейчас все судебные решения выносятся в ее и компаний уже имеет полное право торговать своей в одиннадцати странах. Однако еще несколько тяжб, по которым пока решение не принято. Тем не группе S.P.I. уверены в что смогут добиться

Убытки, группой S.P.I. в результате того, что она лишилась прав советские водочные марки в оцениваются в сотни долларов. "К 2001 г. нам удалось сделать марки Stolichnaya и Moskovskaya брендами. Долгое время этого марки находились в упадке. Мы вкладывали в развитие этих прибыль компании через года получить отдачу со инвестиций. Однако этого не произошло. Мы оцениваем наши убытки от прибыли в сумму, превышающую 100 млн долл. миллионы мы потеряли при переносе производства из в – сказал daily заместитель председателя правления группы S.P.I. Андрей Скурихин.

Некоторые аналитики считают, что если за S.P.I. зарубежные рынки, то очень неплохой вариант для компании. быть, работа западных рынках – неплохой для так конкуренция в России в водочном сегменте А шансы, что на международных рынках появится большое количество сильных производителей водки конкуренция обострится, невелики", – прокомментировала RBC daily ситуацию аналитик ИФК "Метрополь" Наталья Мильчакова. Но самой S.P.I. не оставляют планов по возвращению на рынок. "Мы намерены вернуть собственность на российском рынке. Но, компания будет этим заниматься уже после того, как будут приняты судебные решения повсеместно за рубежом, – говорит – Выигранные суды других странах неплохим аргументом за права на территории России".

По мнению Натальи добиться возвращения прав на марки S.P.I. будет непросто. "В России S.P.I. будет гораздо сложнее выиграть суд, чем за рубежом, так здесь интересы государства, она. – Единственный Если компания готова идти на компромисс, то достижение каких-либо удовлетворяющих ее договоренностей. Ситуация осложняется тем, в конфликте участвует три стороны: государство, S.P.I. и "Союзплодоимпорт" – и достигать договоренностей". Однако, по Андрея Скурихина, компания надеется договориться с российскими госструктурами. "Государство несет большие убытки от сложившейся ситуации. Мы же до пор готовы на диалог с государством, говорит он. – Я считаю, что государство заинтересовано в чтобы лишать прав советские водочные марки. в мы заявляли согласии учитывать интересы государства в нашей работе. S.P.I. была не согласна лишь с бесконтрольным производством водки в нашей стране. Мы были загрузить государственные производственные мощности, выплачивать государству своеобразное "роялти". В нашем законодательстве не определен порядок подобных но можно было бы каким-то эти выплаты обосновать. На мой взгляд, категоричное к нашей в не государства, а личные амбиции господина гендиректора ФКП "Союзплодоимпорт" Логинова. Однако сейчас его положение весьма ненадежно".

В качестве еще одного аргумента свою пользу S.P.I. видит то, что ФКП "Союзплодоимпорт" в будущем может причиной финансовых потерь для государства: ежегодно на суды S.P.I. тратит порядка 10 млн долл., а Западе существует практика, проигравшая сторона выплачивает выигравшей судебные издержки. "Из каких платить г-н Логинов, если его предприятие не приносит прибыли? Очевидно, из госбюджета, так как за деятельность ФКП отвечает государство", – предположил Андрей Скурихин. "Союзплодоимпорт" сегодня комментарии получить удалось.

Аналитики полагают, что для успешного развития спорных марок необходим один владелец. А периодическое обострение конфликта будет возникать, даже компании взаимные обиды и придут к компромиссу. будет развиваться ситуация покажет время, развитие событий берется никто. "То, что товарных знаков два вступают в конфликт, очень негативно сказывается на бренде. Взять хотя бы проблему с дистрибьюторами, работа которых страдает от того, что на марку претендуют сразу компании", отметил в беседе с корреспондентом RBC daily Национальной алкогольной Павел Шапкин.

Елена Желобанова


© «Автобазар Украины - Online», 2004-2009
Рубрики: Связь с нами | Наши пертнеры | Реклама на сайте автобазара
Экспорт новостей и статей: RSS | Объявления
autobazar.od.ua
Время ген: 0.619 с.
Загрузка...