Автомобили с пробегом на Автобазар

   Регистрация | Забыл пароль?   
Авто
Микроавтобусы
Грузовики
Мото
Автобусы
После ДТП
Купить
Добавить объявление
Организации
Частные объявления
Авто-Кредит
Авто-Страховка
Авто-Тюнинг
Новости
Видео
Авто-каталог
Авто-история
Расстояние
Камеры
ПДД
Таможня
МРЭО
Договора
Галерея
Авто-выставки
Новинки
FAQ
Связь с нами
Служба поддержки
автобазар Одесса
Автобазар Украина






VIP ОБЪЯВЛЕНИЯ

Opel Corsa
$12000
Toyota RAV 4
$22500
Volkswagen New Beetle
$16000
Land Rover Discovery
$14000







Новости

Автопрокат предоставляет услуги по отечественных ваз в Санкт-Петербурге ; сейчас скачать фильм нас ; диплом ; хороший отдых доминикане, еще туры мальдивы и аквалангом ; языка в москве по выходным

Без нефтяного моторного топлива - бензина, керосина, дизельного - современную цивилизацию представить себе просто невозможно. нем работают двигатели автомобилей, самолетов, ракет. Однако запасы нефти в земли и совсем скоро человечество столкнется со


детская психология ; аккумулятор авто красноярск ; Наручные Часы citizen ; мрамор столешница ; автосалоны доставка автосалоны подержанных машин ; ноутбук f3, ноутбук asus ноутбук asus ноутбук asus f3ka.

Но впадать в рано: закат нефтяной эры вовсе не означает гибель современной Альтернатива нефтяным моторным топливам есть: ученые получения высококачественного моторного топлива из природного газа, угля и другого ненефтяного сырья. Об этом шла речь в докладе вице-президента директора Института нефтехимического синтеза им. Топчиева РАН академика Николая Альфредовича Платэ 'Некоторые аспекты создания чистых XXI века с которым он выступил в июле года на московском международном химическом саммите. Саммит организован Российским союзом химиков, компанией 'RCC Group и Российским союзом промышленников и предпринимателей и был посвящен проблемам и химической и нефтехимической промышленности.


нефти началась более 150 лет назад. За прошедшие с тех пор полтора века человечество уже израсходовало более половины нефтяных запасов. Вначале нефть использовалась в качестве источника тепловой энергии, теперь это стало экономически невыгодно. наступлением автомобильной продукты нефти в основном в качестве моторного К 2010 году запасы нефтяных месторождений в значительной степени истощатся, возрастет стоимость и мир вплотную столкнется с проблемой (ненефтяных) источников получения бензина и видов топлива.


По своему химическому составу нефть - углеводородов (алканов и циклоалканов). Кроме того, содержит и некоторые сернистые и азотистые примеси. - нефти, содержащая короткоцепочечные углеводороды с 5-9 атомами. Это основной вид моторного топлива для легковых автомобилей и небольших самолетов. Керосины более вязкие и тяжелые, чем бензин: состоят из углеводородов с 10-16 атомами углерода. Керосин стал основным видом для реактивных самолетов ракетных двигателей. Газойль - более тяжелая фракция, чем керосин. Дизельное для двигателей, установленных на тепловозах, грузовиках, тракторах, содержит смесь фракций керосина и газойля. природных нефтяных месторождений вовсе не грозит человечеству тотальным дефицитом моторного топлива. Вещества, по химическому составу похожие на керосин дизельное вполне можно получить из углеродного ненефтяного происхождения. Химики эту задачу еще в 1926 году, немецкие ученые Фишер и Г. Тропш открыли восстановления монооксида углерода (СО) атмосферном давлении. Оказалось, что присутствии катализаторов можно в зависимости от соотношения водорода и монооксида углерода в газовой смеси жидкие и даже твердые по химическому составу близкие к продуктам фракционирования нефти. Смесь монооксида и водорода, получившую название 'синтез-газ довольно легко получить природного сырья: пропусканием водяного пара над углем (газификация угля) или конверсией газа (состоящего в основном из метана) водяным в присутствии металлических катализаторов. Синтез-газ образуется только из угля и метана. Очень перспективны методы: термохимическая или ферментативная переработка отходов растительного сырья и конверсия газа, разложения органических отходов, так называемого


Интересно, что во Второй мировой войны синтетическое топливо, полученное угля, практически полностью покрывало потребности немецкой авиации. Работы по получению бензина бурого угля до войны велись и в Союзе, но до промышленного производства дело не дошло. В послевоенные цены на нефть и потребность в синтетическом бензине и других углеводородах на какое-то время Теперь же связи с уменьшением нефтяных запасов исследования в этой области химии переживают свое 'второе рождение'.


Качественного природного угля планете осталось не так уж много. Внимание ученых привлек природный и попутный газ, огромное количество которого нефтедобыче просто уходит в жидкого из природного газа очень выгодно экономически, поскольку газ трудно транспортировать: на его перевозку обычно затрачивается от 30 до 50% продукта. Превращение прямо месторождении в компоненты значительно снизит объем капиталовложений, его переработку.


Существующие технологии позволяют перерабатывать природный газ в высококачественные и дизельное топливо через стадию образования метанола. по такой схеме довольно удобно, поскольку реакции в одном реакторе. Но эта химических превращений требует больших затрат энергии. В синтетический бензин в 1,8-2,0 раза дороже 'нефтяного'.


Российские ученые из московского Института нефтехимического синтеза РАН разработали более схему. получать синтетический бензин не через стадию образования а из другого промежуточного вещества - диметилового эфира (ДМЭ). Это нетрудно сделать, долю окиси в синтез-газе. Важно то, что можно использовать как чистое топливо для двигателей внутреннего сгорания. Он хорош тем, что полностью укладывается рамки жестких европейских требований по содержанию в выхлопах. По теплотворной способности ДМЭ традиционному дизельному топливу - пропану и но его цетановое число гораздо для дизельного топлива оно а для ДМЭ - 55-60. Так что преимущество ДМЭ перед дизельным топливом при запуске холодного двигателя очевидно. Кроме для ДМЭ необходимо меньше чем для горения топлива.


В присутствии специально разработанных катализаторов ДМЭ в бензин с октановым числом 92. Вредных в нем в нефтяном топливе. Такой синтетический бензин вполне конкурентоспособен даже на европейском рынке. Новый способ получения синтетического намного экономичнее и эффективнее классического 'метанольного В Институте высоких температур совместно с Институтом нефтехимического синтеза создан генератор синтез-газа, представля ющий немного модифицированный дизельный двигатель. На входе природный метан, который в генераторе превращается в синтез-газ. Далее синтез-газ в присутствии специально разработанных в топливные углеводороды. крана можно запустить производство необходимого конечного продукта и по желанию получить на выходе метанол, ДМЭ, смесь углеводородов, аналогичных синтетический бензин. Экономическую выгоду от промышленного внедрения такого процесса переоценить.


Чем выше температура реакции превращения метана в синтез-газ, тем выше производительность реактора. Обычные технологии не могут справиться с задачей проведения реакции при высоких Тут на помощь приходят ракетные технологии. Наиболее разработкой назвать новый высокотемпературный генератор синтез-газа, при участии Института синтеза РАН в Приморске на опытном полигоне ракетно-космической 'Энергия Генератор по образу и подобию ракетного его оболочка устойчива воздействию высоких Полученный в реакторе синтез-газ последовательно преобразовывается по эффективной схеме, в и бензин.


Моторные топлива, полученные из природного газа, не дороже продуктов переработки по качеству даже их превосходят. Так что окончательного истощения нефтяных месторождений 'пробки на дорогах не уменьшатся.


Подробности для любознательных


Важнейшая характеристика качественного бензина - его гореть без топлива детонацией. того чтобы оценить 'склонность к детонации количественно, было принято, что 'плохо взрывающийся способность, равную 100. Для легко взрывающегося н-гептана она принята равной нулю. Этот параметр октановым числом. Например, если у 80, то оно по своим свойствам эквивалентно смеси 80% изооктана 20% Чем выше октановое число, тем моторное


Качество дизельного по его способности к воспламенению под действием давления и температуры. Идеальное легко воспламеняющееся для - или цетан с 16 атомами углерода. Ему максимальное число называемое цетановым. За нуль принимается цетановое число который возгорается вообще. Цетановое число характеризует период задержки воспламенения топлива в двигателе - промежуток времени от топлива в до момента начала горения. Чем выше тем короче этот период и тем более спокойно и горит дизельное топливо.


© «Автобазар Украины - Online», 2004-2009
Рубрики: Связь с нами | Наши пертнеры | Реклама на сайте автобазара
Экспорт новостей и статей: RSS | Объявления
autobazar.od.ua
Время ген: 0.619 с.
Загрузка...