Автомобили с пробегом на Автобазар

   Регистрация | Забыл пароль?   
Авто
Микроавтобусы
Грузовики
Мото
Автобусы
После ДТП
Купить
Добавить объявление
Организации
Частные объявления
Авто-Кредит
Авто-Страховка
Авто-Тюнинг
Новости
Видео
Авто-каталог
Авто-история
Расстояние
Камеры
ПДД
Таможня
МРЭО
Договора
Галерея
Авто-выставки
Новинки
FAQ
Связь с нами
Служба поддержки
автобазар Одесса
Автобазар Украина






VIP ОБЪЯВЛЕНИЯ

Opel Corsa
$12000
Toyota RAV 4
$22500
Volkswagen New Beetle
$16000
Land Rover Discovery
$14000







Новости

Ради клиента. В супермаркетах отказались от рекламы и снижают цены на самые популярные товары.Супермаркеты гонятся за покупателями творчески, фото Ю.Агеевой

Кризис заставляет супермаркеты и магазины выдумывать новые способы продвижения своего товара. Гастрономические стихи от "Сильпо" появились буквально на каждом продукте и бытовой химии. Последний писк в супермаркетах Харькова — ценники-приманки, обещающие крупные скидки. И если раньше ради десяти копеек гоняться за дешевым товаром мало кто стал бы, сейчас "заманухи" пользуются спросом.

Ярлыками наподобие "+10 бонусных баллов", "товар недели" или "акция" во время финансового кризиса не удивишь. "Цена без наших затрат" — вот чем стали привлекать экономного покупателя супермаркеты. Кто-то в погоне за клиентом отказался от прибыли на несколько десятков продуктов. Мы решили проверить, действительно ли предлагаемые скидки не просто приманка и сравнили цены с ближайшими конкурентами. Оказалось, в трудные времена покупателей не обманывают. Молоко "с меткой" действительно на 20—55 коп., сметана — на коп, печенье "Фрутта" (250 гр.) выгоднее на целых 60 коп. — 3.94, а вот вода "Роганская" и в масле "Аквамарин" дешевле на 0,6—1 грн ,чем в соседних супермаркетах-конкурентах.

"Мы привыкли к рекламе и тому, что нас обманывают, а проверить, правда или дурилка акции супермаркетов, не смогу — сил не хватит, — говорит пенсионерка Тамара Ивановна. — Хочется, чтобы нас не обманывали". У Екатерины Величко времени на приценивание теперь много. "Что, где и почем я буквально до копейки — с тех пор, как меня сократили в декабре. А что делать днем? Обхожу ближайшие магазины и вычисляю дешевый товар".

СЫРОК В ПОДАРОК "Решили поддержать своего покупателя кризис, — говорит представитель супермаркета "Класс" Курат. — Цены снизили за счет того, что сократили расходы на рекламу. Всего задействовали около ста товаров, которые спросом". Привлекать покупателя сейчас очень говорят в "Росте". "После первого подорожания еще в октябре люди с товаров средней стоимости на дешевые, — говорит начальник отдела рекламы Анна Сильченко. Поэтому еженедельно снижаем цену на несколько самых востребованных товаров".

Некоторые супермаркеты вообще обходят потенциальных клиентов по домам — разносят дисконтные карточки. "Вчера ко мне пришли два молодых человека, вручили конверт, пригласили быть постоянным покупателем, — рассказала жительница Новых Татьяна Федорук. — Когда я спросила, за что мне такое везение, сказали просто так". магазины тоже пестрят оригинальным творчеством. На входе в продмагазин на "Леваде" — громкая надпись: бутылку водки "Пшеничная" — получите в подарок плавленый сырок".


© «Автобазар Украины - Online», 2004-2009
Рубрики: Связь с нами | Наши пертнеры | Реклама на сайте автобазара
Экспорт новостей и статей: RSS | Объявления
autobazar.od.ua
Время ген: 0.619 с.
Загрузка...