Автомобили с пробегом на Автобазар

   Регистрация | Забыл пароль?   
Авто
Микроавтобусы
Грузовики
Мото
Автобусы
После ДТП
Купить
Добавить объявление
Организации
Частные объявления
Авто-Кредит
Авто-Страховка
Авто-Тюнинг
Новости
Видео
Авто-каталог
Авто-история
Расстояние
Камеры
ПДД
Таможня
МРЭО
Договора
Галерея
Авто-выставки
Новинки
FAQ
Связь с нами
Служба поддержки
автобазар Одесса
Автобазар Украина






VIP ОБЪЯВЛЕНИЯ

Opel Corsa
$12000
Toyota RAV 4
$22500
Volkswagen New Beetle
$16000
Land Rover Discovery
$14000







Новости

Петербургские ритейлеры продолжают идти в Москву. Вслед за продовольственным гигантом «Пятерочкой» московский рынок приходят сразу два местных оператора рынка бытовой электроники: «Техношок» и «Телемакс». Петербуржцы утверждают, что в Москве конкуренция ниже, чем в их родном городе. Впрочем, московские конкуренты рекомендуют коллегам сосредоточиться на сохранении в Петербурге.

Магазины петербургских ритейлеров электроники откроются в Москве уже на этой неделе - 20 августа в «Депо молл» на Тимирязевской заработает «Телемакс» площадью 1 тыс. кв. м. Об этом «Бизнесу» рассказал директор по маркетингу сети Илья Гамов. магазин, до конца года мы откроем еще два, один из которых в здании „Пятерочки” в подмосковном Реутове»,- заявляет Гамов. Открытие одного «Телемакс» в Москве он оценивает в $1,5 млн.

До конца этого года открывается в Москве и другая петербургская сеть - «Техношок». Впрочем, осторожнее «Телемакса». По словам президента компании «Симтекс» (владеет «Техношоком») Виктора Гордейчука, 2005 году будет открыт пилотный в одном из московских пригородов, а масштабный выход на планируется на середину 2006 года.

Петербургские ритейлеры не боятся выходить на московский рынок, несмотря на высокую конкуренцию крупных федеральных сетей. «Конкуренция в Москве слабее, чем в Петербурге, а емкость рынка и благосостояние населения значительно выше»,- поясняет К тому же Москве почти не представлен формат небольшого «магазина у дома», который сеть и развивать, добавляет он. «Наши цены точно будут ниже, чем цены на тот же ассортимент в „Эльдорадо”»,- обещает Гамов. Цены ниже, в «Эльдорадо», обещает и Гордейчук. «Наших будущих конкурентов мы знаем хорошо и не боимся»,- уверяет президент «Симтекса». По его словам, операционные в Москве но выше и продажи с квадратного метра. «Пока мы торгуем в Москве только оптом, и рентабельность у нас выше, чем в Уверен, то же самое будет рознице»,- рассчитывает Гордейчук.

Московские конкуренты и «Телемакса» сомневаются, что петербургским ритейлерам удастся закрепиться на столичном рынке. «Розничные цены в Москве и Петербурге примерно одинаковые, а операционные расходы: зарплата и стоимость рекламы - существенно выше. Да и конкуренция в Москве куда более указывает коммерческий директор «М.Видео» Михаил Кучмент. С ним соглашается PR-директор Елизавета Тотунова. «У нас магазины и в и в Петербурге. удастся сделать цены более низкими, у федеральных ритейлеров»,- считает Тотунова. Она полагает, для успеха на московском рынке новым игрокам надо предложить что-то принципиально новое. «Уже не то чтобы региональные компании выходили на столичный рынок»,- отмечает Тотунова. А Кучмент что на месте петербуржцев сосредоточился на в регионах и сохранении доли в родном городе. «До конца следующего года мы удвоим количество своих доведя его до 12, местным предстоит тяжелая борьба»,- обещает Кучмент.


© «Автобазар Украины - Online», 2004-2009
Рубрики: Связь с нами | Наши пертнеры | Реклама на сайте автобазара
Экспорт новостей и статей: RSS | Объявления
autobazar.od.ua
Время ген: 0.619 с.
Загрузка...